среда, 21 марта 2012 г.

Изобразительное искусство

Гуашь. Рисовала с натуры, так сказать))). Выложила картинку на рабочий стол и рисовала с нее)).

Свечка поближе:
А это источник:

источник
Закат, гуашь.
Правый угол поближе:
Картинка тоже была взята из интернета, но откуда я уже не вспомню и не найду, если кто-то видел источник - напишите, я буду очень Вам благодарна:
Эта работа незаконченная, и к сожалению, я пока не скоро возьмусь за кисточку, так серьезно я влюбилась в скрап, поэтому покажу то, что есть.

Источник - The National Geographic Traveler - Япония, стр.224.

Работа, навеянная песнью "Февраль", исполнитель Fleur.
Дальше работы в формате А4, всё та же гуашь - Караван.
И поближе.
Нефертари в белом льняном одеянии, источник - The National Geographic Traveler - Египет, стр.263.
А вот и источник.
Дальше своё - исландка.
Очень простая техника))).
Пастель.
Далее - рисунки простым карандашом, уже не помню, что откуда (цветок и ель, по-моему, мои).
И, напоследок, два плаката, которые я рисовала для EF - думаю, фильмы узнаваемы))).
Вот и всё. Жду Ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий