четверг, 15 ноября 2012 г.

Что такое: "Вчера было, сегодня есть и завтра будет?"

Это "время". В моем случае надо писать так: "Вчера не было, сегодня нет и завтра не будет")) Здравствуйте, ПЧёлки мои. Катастрофически не хватает времени! Что делать? Вот мой скрап и страдает. Делаю всё и понемногу: делаю трэвелбук для сестры, три заказа, декорирую музыкальную шкатулку и стол, параллельно делаю открытки и в голове сидит мысль о том, что надо закончить арт-бук, который я начинала делать в рамках проекта от Ruth Bernal (очень мне бы хотелось довести его до логического конца), шью майку и простынки для Ульяны, а еще у нас был праздник осени, где тоже нужен был костюм, так что и он лег на мои плечи - в общем, всё и ничего(((. Плюс мы отмечаем ДР моего мужа на этой и на следующей неделе: с друзьями и с его родственниками (а это дважды генеральная уборка и дважды готовка - всего на 23 человека). И, конечно же, не стоит забывать о моей чудесной дочке, которая явно против всех моих дел, в которые нельзя вовлечь и ее))). Так что я пропадаю периодически, но со следующей недели будет меньше дел и больше скрапа. Покажу быстренько два развивающих блокнотика для деток (они пользуются популярностью у нас в городе). Показывала такие здесь, здесь и здесь.
 Внутри настрочила, накрутила, как всегда добавила новенького: слева - пупырчатая бумага (эдакий эффект снега на оранжевом поле), новые ткани, бумага, фольга:
Осталось упаковать, и двое чудесных ребятишек получат свои новогодние (и не только) подарки!
Спасибо, что Вы со мной.

7 комментариев:

  1. Так пуговички классно смотрятся!! спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! И пуговки просто чудесные! Спасибо от блога Sweet за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные, жаль, что в моём детстве таких не было..

    ОтветитьУдалить