воскресенье, 17 марта 2013 г.

Чехол для телефона и Масленица

 Девочки мои хорошие (ну и мальчики, если есть), я здесь. Заболела сильно. Никогда мне так плохо не было. С температурой и всеми красотами, что к ней прилагаются((( В общем, "постельный лежим". Покажу только чехол для телефона, который сделала раньше для брата.
Кожзам, внутри черный фетр. Серьезный, без финтифлюшек.
 На фото мой телефон, который по размеру меньше Сашиного, а тот сел как влитой. Но, конечно, братец мне сфотографировать не дал((( . С обратной стороны один шов сделан на машинке, а другой вручную. В общем,я довольна.
И напоследок спешу поздравить всех с Масленицей! Скоро, скоро Весна!!! Уже всего -7!!! А вот и блины, которые я не люблю, но домочадцы с удовольствием жуют.))
Спасибо, что Вы со мной.

5 комментариев:

  1. Классный чехол! Выздоравливай! Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, как я тебя понимаю, сама схватила дичайшую ангину, температура была под 40, сейчас уже получше, но уже 6 день валяюсь пластом((( поправляйся! чехол клевый, брутальный :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, пытаюсь, но пока вирус ведет((

    ОтветитьУдалить
  4. А меня поразили блиновые поделки). Надо же было умудриться поджарить, да еще и снять со сковороды, вон ту спираль, например)

    ОтветитьУдалить