суббота, 10 января 2015 г.

Кулинарная книга "Ароматная"

И ещё раз здравствуйте)). Теперь на очереди кулинарная книга для девушки, которая увлекается кухней от Джеми Оливера. Формат А5, около 100 состаренных кофе листов, коптский переплёт, плетенный каптал, 4 разделителя с фото опять таки от Джеми Оливера. На обложке палочка корицы. Итак, смотрим.
 Разделитель первый, "зелень+розовый".
 Разделитель второй, "бордо+беж".
 Разделитель третий, "баклажан+бирюза".
 Разделите четвёртый, "слива+синий".
 Поучаствую в тематическом задании "Ароматное" от блога СкрапКопилка (у меня тут всё ароматное: палочка корицы на обложке, тмин и кардамон на разделителях и даже картинки благоухают)).

 На сегодня всё. Как Вам?
Спасибо, что Вы со мной.

6 комментариев:

  1. Красивущая какая книга! Глядя на обложку мне как-то шарлотки захотелось))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень стильно получилось! Я тоже одно время смотрела передачи Джейми Оливера и на 10-ой минуте у меня уже начиналось слюноотделение от его рецептов :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма полезная и оригинальная вещица получилась! Благодарим от блога "СкрапКопилка" за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, лаконично, классно, в общем!!!

    ОтветитьУдалить