вторник, 24 июля 2012 г.

Фестиваль исторической реконструкции

 Всем привет. Сегодня я хочу показать Вам костюм, который сшила еще в конце 2010 года. Дело в том, что мой любимый муж иногда участвует в фестивалях исторической реконструкции. И меня тоже втянул в это увлекательное действо. Костюм я шила самостоятельно, восстанавливая его по картинам средневековых художников. Это одеяние флорентийской патрицианки конца 15-го - начала 16-го вв. Костюм сшит полностью вручную. Тогда у меня еще не было швейной чудо-машинки.)) Вот он.
Мы и дочу взяли (хотя у нее костюм кошечки - за такое в средние века, вообще, сжигали))), ей здесь 3 месяца. Очень люблю это фото:
Три платья: верхнее (легкая золотая парча со цветочным рисунком), нижнее (плотная зеленая парча) и рубашка (нежнейшая белая бязь). С выкройками никогда особо не любила возиться, так что рисовала прямо на ткани.))  Ну, в принципе, всё видно и понятно. Покупала лишь застежки из ткани и декоративная тесьма двух видов и атласная лента. Это было, кстати, самое сложное - расшить костюм лентами и тесьмой (опять же ввиду отсутствия швейной машинки).
А это наш папа в костюме французского обывателя начала 15-го в.
И собака наша была)), и коляска - неисторично, блин.
 Еще немного фото с фестиваля.
 
 

                           
  
 
 
 
 
 
 
 
  А еще этот костюм я надевала на корпоратив (представляла солнечную Италию на маскараде):
Вот, пожалуй, и всё! Фотографий просто огромное количество, поэтому не буду показывать и пятой части))). Спасибо, что забежали. Как Вам костюм?

5 комментариев:

  1. очень красиво.люблю историю

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!
    А у нас тоже реставраторы есть, а на днях они и свой новый ресторан открыли, медовухой и элем угощают.

    ОтветитьУдалить
  3. А моя дочка ездит на Зилант в Казнь. Тоже шьёт костюмы. Прошлой осенью ездила с сыном. Оля надела один из старых костюмов, а Тёме сконструировали костюм эльфа.
    Я как-то не подумала, что это интересно будет другим, и написала об этом только однажды, вскользь. Если хотите - поглядите на героев Зиланта. http://olganikiv.blogspot.com/2012/03/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, толкинисты. Спасибо, посмотрю.

      Удалить