четверг, 20 сентября 2012 г.

А в Истамбуле, в Константинополе...

ПеЧеньки, ку-ку! Я к Вам сегодня с простенькой фото-коробочкой для двоюродной тети мужа, которая живёт в Стамбуле (название поста - песня, которая всё крутилась у меня в голове, пока я делала эту коробку).

 Как всегда с нуля. Поместилось в фотобокс 111 фотографий (вот такое число у меня вышло). Формат фото 10х15. Коробочке еще в самолете трястись - поэтому практически без украшений - только стразы, и то - по бокам - там у них меньше шансов свалиться во время турбулентности.
 Внутри чудесная бумага с тиснением под "змеиную кожу". Очень мне нравится.
Поучаствую в задании "Прокладываем маршрут" от блога "СкрапБумага"
А еще я получила первую награду - от Вали. Спасибо!
Хочу передать награду:
Вике - Открытки от БаНдИтКи;
Жене - Djonny's creation...;
Veda - Dream Master;
Ксении - Драконий дом;
Елене - Влюбленная в скрап;
Тае - TAIS made;
Ане - Настроение с Утра.

Правила для наград:
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3.Назначить награду 7-и блогам (с ссылками на них).
4.Сообщить одариваемым об из наградах.
5.Написать 7 фактов о себе.

И вот мои 7 фактов:
1. Я счастливая мама чудесной своеобразной  девочки вот уже год и три месяца и жена замечательного мужчины почти три года.
2. Вот уже 6 лет у меня есть собака - боксер по кличке "Эльфа".
3. Закончила музыкальную школу.
4. Переводчик по образованию.
5. Мне 26 лет.
6. Живу в ветреном городе Ставрополь.
7. А родилась (и прожила там 17 лет) в снежном городе Сургуте.

4 комментария:

  1. хехех))) у меня тоже в голове сразу эта песня всплыла))) крутой фотобокс!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень симпатичная коробочка! Молодец! :))
    Заходи за наградой своему замечательному блогу http://valya-viva.blogspot.com/2012/09/blog-post_27.html :))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка, я бы даже сказала - шкатулка! Отдельное спасибо за наградку - очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная вещица получилась! Спасибо, что были в этом задании вместе с блогом СкрапБумага. Удачи!

    ОтветитьУдалить