четверг, 25 сентября 2014 г.

Альбом мужской лаконичный

Всем привет. За окном у нас осень (уже месяца три))), у Ульяны сопли, дома кавардак, отпуск откладывается. Но на душе не тоскливо (кто бы мог подумать!), и ура! - мне уже разрешили минимальные физические нагрузки - так что я делаю зарядку, пора стройнеть))). Заказали кучу мебели в детскую, разберём завалы). В общем, все как всегда. А покажу я Вам сегодня альбом, такой мой-мой - лаконичный, строгий, спокойный. Делала для брата на ДР. Все фотографии в этом альбоме сделаны им на фотоаппарат "ЗЕНИТ", старющий, почти раритетный, ну уж, раритет - не раритет, но ретро - точно). Поэтому фотографии не требовали специальной обработки - они и так ретро - инстаграм отдыхает)). Формат альбома: 23х20, 5 разворотов на 20 фото. Фотографии с его прошлогодней поездки в Крым с его (уже бывшей) девушкой, так что все фото в уголках, можно снять - поменять. Но, довольно слов, дальше фото.
Фотографий обложки так много, потому что не получается передать её истинный цвет - оказывается тёмное фотографировать так же сложно, как и светлое. Странно - раньше не замечала. В общем, цвет наиболее близок к реальному на следующей фотографии. 
 От обложки я тащусь)), и в целом, альбом мне по нраву. Первый разворот.
Теперь странички по отдельности. Альбом почти полностью сделан из крафт-бумаги и Кайзер Крафта (мой любимый производитель). Вот здесь, например, бумага-берёза.
А здесь - дерево. Брат, кстати, работает машинистом тепловоза. Здесь использовала фото с работы и настоящий значок с ржд (родители тоже работали там), а так же кусок настоящей плёнки от того же Зенита)).
 Второй разворот. В свете того, что они расстались, разворот получился знаковым))). Девушка (не буду называть имени) как бы стреляет в Саньку, на его футболке у девушки наушники прямо как центр мишени)).
Нравится мне эта страничка. Детали.
А вот тут у нас фото в "деревянной" рамочке и открывающийся элемент.
А здесь ещё более интересная картина)).
Поближе.
Третий разворот. Здесь два открывающихся элемента.
 Первая страничка, к сожалению забыла сфотографировать то, что внутри. Использовала бумагу ручной работы. А на фото парочка сидит на стоге сена)).
А это где-то в горах, открывающийся элемент закрывается (почти тавтология получилась) на тогл.
Открываем.
 Четвёртый разворот.
 Открываем.
 Пятый разворот. Моря.
 Первая страничка.
 Вторая. Открываем.
Поучаствую в задании 52 "Дерево+листья/ветки" от блога-вдохновение d.h. LAE. На обложке у меня и дерево (имитация), и веточка. 
На сегодня всё. Всем пока.

Спасибо, что Вы со мной.

6 комментариев:

  1. нравится, крутой альбом!!) обложка прям зэ бэст))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы.спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, какая обложка!!! Мега классный альбом! Мои любимые принты - дерево и все такое стильное и лаконичное!

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка покорила меня своей утонченной простотой и лаконичностью! Браво!

    Спасибо, что творите с блогом LAE! LAE - все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки, огромное))).

    ОтветитьУдалить