суббота, 19 сентября 2015 г.

Кулинарная книга "Чайная"

Всем привет. Сегодня  я с кулинарной книгой - её сделала в мае. Коптский переплет, плетенный каптал, листочки, тонированные чаем, формат А4, пухленький такой блокнот получился.
На обложке из природных материалов - бадьян, рафия, чипборд.

 Все разделители имитируют старое деревянное покрытие. Разделитель №1 - первые блюда.
 Разделитель №2 - вторые блюда.
 Третий разделитель - салаты.
 Следующий разделитель - выпечка.
 Пятый разделитель - напитки.
 И последний разделитель - разносолы.
 
 На фото, к сожалению, не видно шикарных деревянных текстур и цвета получились какие-то блёклые. Невероятно сложно фотографировать такие странички. На этот раз разделители не сшивала с листочками, а вклеила в книгу. Есть свои плюсы и у какого метода: переплёт проклеивается лучше.

На сегодня всё. Всем пока. 
Спасибо, что Вы со мной.

12 комментариев:

  1. Эта тканька твоя укропно-одуванчиковая... ну очень мне нравится! Отличная книга! Фактурка на разделителях обалденная! Я ее вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик, но всё равно, не то. Не фотографируют хорошо мои дрожащие руки )))

      Удалить
  2. ООО, Юль, какие разделители!!!!! А после салатного - я твоя))))) и не волнуйся по поводу фото, скрапперы тебя поняли и всё увидели) Спасибо, что творишь вместе с ScrapBox! Чудесная кулинарка)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, обалденный блокнот! Текстуры разделителей просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш. Всегда балуешь меня комментариями.))

      Удалить
  4. Интересная книга. Разделители понравились)) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарии и за задание, Татьяна.

      Удалить
  5. Сколько досочек! Как классно, очень впечатляет!
    Прекрасная книга!
    Спасибо от меня и ЯрославскогоСК

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно, выдержано и со вкусом!:)
    Спасибо за участие в задании "Дачный сезон" от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа, досочки покорили!!Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить