понедельник, 12 августа 2013 г.

"Альбом в числах" и флешмоб.

Привет всем! Как и обещала показываю новый альбом. Ура, ура! А чтобы было не только много фото, но и много букв, решила посчитать, сколько же всего уходит на альбом. Надеюсь, Вам будет интересно. Итак, приступим: сначала будут фотки, а потом итоги. Почитайте и напишите мне, интересны ли Вам такие обзоры.  У меня на примете еще парочка тем, так что мне интересно интересно ли Вам))) люблю тавтологию ))).
Встречайте, мой первый альбом формата 30х30 на 7 разворотов и 30 фотографий. Делала его на заказ, на 30-летие мужа подруги. Надо было развеять хандру что-то типа "мне уже 30, жизнь прожита"(((. А мы тут альбомчик, "Мне всего лишь 30, и я супермен"))).
50 тысяч фотографий обложки, в застегнутом и расстегнутом виде, сбоку и сзади.)))
Первый разворот о детстве.
Мне лишь 30, и я - очаровательный малыш.
Детальки
 ... - юный первооткрыватель. Все надписи переводила с распечаток, клеем надышалась, фу(.
 Обожаю деревянный чипборд! Где бы еще достать?
 Весь альбом с секретиками: вот  Вам первый. Вуаля!
 ... - прилежный ученик.
... - перспективный молодой человек.
Секретик №2: предыдущее фото было пришито к пленке, а под ней еще одно фото. Мне лишь 30, и я - заботливый брат. Перевела надпись прямо на фото.
 Второй разворот про семью и друзей.
 ... - любящий сын. А вот этот замечательный чипборд, и не чипборд вовсе, а рождественский подарок)))). Елочка закрывает свою свояченицу с фотографии, та уж больно потрепанная.
 Вот какая расчудесная!
 ... - настоящий друг. Тоже мой любимый деревянный чипборд. Старалась сделать так, чтобы странички разворота гармонировали между собой, что сделать было непросто, так как фото очень разноплановые и по тематике, и по цветовой гамме. Только вот по качеству они все как одна были темные, размытые с искаженными цветами.(( Например, здесь я использовала бумагу с предыдущей странички (она выглядывает из кругов).
  ... - замечательный коллега. Еще один сюрприз.
 Один из моих любимых разворотов про увлечения.
 ... - страстный путешественник. Фишка (бывшая серьга), отштамповка на пробке, полустразина - мне здесь всё нравится.
 По количеству фото это понятно)))).
 ... - удачливый рыболов. Рыбок распечатала и вырезала.
Крючок сделала из фурнитуры для сережек, не знаю, видно ли, что это продолжение фотографии.
И знаковая надпись на шармике о том, что кто ждет, тот дождется))).
Четвертый разворот о личностных достоинствах.
... - хороший хозяин (и собаки, и дома))). Ну, тут всё просто.
В развернутом виде выглядит вот так. Закрывается на брадс. ... - садовод-огородник.
... - компанейский парень. Свадьбы друзей. Закрывается на шармик-ласточку.
Вот в раскрытом виде:
Пятый разворот о семейном положении.
... - счастливый жених.
"Единственный" - цифра "1" под акриловым стеклышком.
...идеальный муж. Как мне нравятся скелетоны листиков. Очень гармонично вписались.
Поближе. Здесь же указала дату свадьбы и то, что это была пятница.
А внутри парочка совместных фото.
 Шестой разворот о любимой дочери.
... - отличный семьянин. В конвертике куча фото с дочерью, которые никуда не вписывались (с крестин, на улице с коляской и т.д.)
 И каждая с флажком стрелкой, чтобы было удобно вынимать.
 ... - прекрасный отец, нежный папа. Буква "D" на марке слева - первая буква имени дочери - Даша.
 И последний разворот о чувствах жены и дочери.
Не устали? Тогда приступим к самому интересному. К математике и статистике.

Альбом форматом 30х30 на 7 разворотов к 30-летию на 30 фотографий.

Фото – 30 штук: 26 формата 10х15 и 4 фотографии формата 15х20
Ткань – два вида льна – в совокупности отрез 150х40 (в сантиметрах)
Картон переплетный –  2 листа формата 30х30.
Картон пивной – 6 листов  формата 30х30.
Бумага акварельная  -  4 листа формата 30х30.
Крафтбумага – 5 подложек для фотографий формата 15х20 и 23 подложки для фотографий формата 10х15, 1 лист формата 20х20 на украшения (отштамповки).
Скрапбумага :
30х30 – 12 листов.
20х20 – 4 листа.
15х15 – 16 листов.
Большие и маленькие отрезки бумаги (в совокупности) – приблизительно 7 листов формата 30х30.
Пленка – отрезок размером 20х15.
Клей – 2 тюбика Uhu, 1 тюбик клея Момент Кристалл, немного Glossy.
Скотч на вспененной основе - немного.
Черный грунт – немного.

Дальше пошли украшения, тут, конечно, у каждого будет своё список:
Брадс – 28 штук.
Чипборд деревянный – 7, ну пусть будет, штук.
Вырубка из плотного картона – 13 штук.
Вырубка из бумаги - 12 шт.
Пробка – отрезок размером 5х5.
Швейная строчка – 35 м.!!!!!!!
Ленты – 2 м. 15 см.
Декоративный скотч – 2 м.
Шнуры – 45 см.
Magic mash – 5 см.
Листики –  5 шт.
Шармики – 4 шт.
Фишки – 3 шт.
ТХ застежки – 2 шт.
ТХ рамочка – 1 шт.
Лепнина – 1 шт.
Акриловое стеклышко – 1 шт.
Крючок – 1 шт. фурнитура для серёжек))
Полустразина – 1 шт.

42 раза использовала штампы.
62 раза вырезала украшения из скрапбумаги.
40 раз переводила распечатанное изображение с помощью клея((.

2 косяка))).
1 разворот, которым я недовольна.

Инструменты:
Макетный коврик.
Биговочная доска.
Канцелярский нож.
Металлическая линейка.
Шило.
Установщик люверсов.
Ножницы большие и маленькие.
Швейная машинка.
Штампы.
Штемпельные подушечки – черная и коричневая.
Держатель для штампов.
Пассатижи.
Кусачки.
Руки.

Вот такой вот обзор. Материалов прямо скажем немало. А сколько ж это денег стоит, ЖУТЬ! Я подсчитала. Если интересно, напишу. 
Далее. Делала я этот альбом 8 дней. А вот фотографии обрабатывала еще дня 4. Намучилась с ними((. 
Ну и последнее, куча положительных эмоций и 61 фотография результата, которым еще и похвастаться можно))).

И чтоб не скучно жилось, предлагаю поиграть со мной в эти самые цифры)). Конечно, это может быть не альбом, а открытка, страничка, блокнотик или что-нибудь альтерскраповое, нам всё интересно, правда? И обязательно будет приз, куда ж без него). Подарю что-нибудь рукодельное, победитель сможет сам выбрать что (только не альбом, делаю еще два и порядком от них устала). Победителя постараюсь выбрать сама. Будет ТОП и среди его участников или я или рендом (если я не осилю))) выберем победителя.


          А теперь правила:
  • Делаем работу. 
  • Считаем всё, что можно посчитать. 
  • В посте указываем ссылку на это сообщение и не забываем про баннер.
  • Добавляемся в линки до 13.09 включительно.
  • Результат будет через 5 дней.
Вот так. Слегка волнуюсь. Надеюсь моя затея Вам понравится.)

Чуть не забыла)) поучаствую с этим альбомом в задании "Месяц стиля. Американский" от блога ScrapMaster и задачке №4 "Знаки/стрелки/указатели+брадс+скотч" - задание от дизайнера Sinica от блога Скрапим на радость.
Целую. Очень жду
Ваши чудесные работы и точные подсчеты:

29 комментариев:

  1. Крутецкий альбом! Такой масштабный! И такой до конца трогательный, чуть не расплакалась) А сколько деталей, мужских штучек, распечаток! И как ты их переводила, эти распечатки? интересно. такого я еще не делала)
    Затея с материалами интересная! Если получится, обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычные распечатки на офисной бумаге, распечатанные отраженными по горизонтали кладем лицом вниз на то место, где будет текст. Мажем клеем с обратной стороны и хорошенько проходимся палочкой по клею. Краска вступает в реакцию с клеем (с моментом; ПВА или glossy не подойдут) и проступает, когда ты ёё как бы переводишь с обратной стороны палочкой. Надеюсь, понятно объяснила.)))

      Удалить
    2. Вроде бы поняла. Попробую - тогда скажу) Принтера вот только у меня нет! Вот это плохо! Все приходится нести в салон в центр города! Устала уже... Но дома места для него никак нет(((

      Удалить
    3. У меня тоже нет - муж печатает. Я вот хотела купить, но тонеры вроде бы вредные и как-то это дело приутихло. Надо почитать)

      Удалить
  2. Он впечатляющий... здорово, что нет ничего лишнего и он выдержан в едином стиле) А еще хватило же терпения посчитать сколько всего ушло О_о у меня никогда не хватает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стало настолько интересно, что даже хватило терпения)))) Спасибо, Даш.

      Удалить
  3. Хороший альбом, очень интересный и такой мужской-мужской )

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, альбом классный! Очень такой..такой..с настроением, с изюминкой, смысловой! Нравится!. Идея считать материалы, тоже вполне себя оправдывает. Ведь, сколько же материалов уходит, мамадорогая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Спасибо)) Присоединяйтесь.

      Удалить
  5. Масштабно!!! Альбом суперклассный. Очень хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. красота какая!! супер-альбом!! спасибо от "Скрапим на радость" за такую замечательную работу!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбом! А вот так в цифрах я считаю нужно каждому альбому подводить итог. Кстати, очень интересно во сколько обошлись материалы, реально же много всего...

    И еще вопрос, по твоему заданию обязательно сделать новую работу? Просто, я как раз на днях выложила обложку альбома, который только-только закончила. Мне интереснее подводить такой итог именно по альбому. На открыточку все же значительно меньше всего идет, и как-то это не так существенно. Так вот можно поучастовать с подведением итогов по этому альбому? (дата поста 9.08)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Если на днях, то можно. Жду, интересно посмотреть и почитать))). Что касается суммы, то у меня вышло чуть-чуть меньше 2000 р. Короче, работаю за скрап-материалы))) Или я транжира))) Просто хочется, чтоб на века)

      Удалить
  8. Юля, класс!!! Столько деталек, так интересно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбом!!! А идея очень интересная, постараюсь принять участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом отличный получился! С удовольствием посмотрела снимки работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, сдается мне что мы с тобой коллеги, и ты экономист? любишь все подсчитывать, я тоже, только в блоге никогда не публиковала стоимость своих работ)))
    альбом интересный, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я - переводчик)) Просто сейчас думаю, работу искать или в скрап уходить с головой)))) Спасибо, Оль

      Удалить
  12. классная затея! :)
    с удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная затея! Чуть не проскочила)))) Осталось подарить работу участнице, что выше меня, чтобы похвастаться в блоге и работой, и цифрами)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный альбом!!! Вот лично для меня это огромный подвиг - сделать полноценный альбом...сама никогда не делала.
    Однако по стилю альбом больше в классическом стиле. Не хватает яркости, множества деталей и украшений, которые присущи американскому.
    Тем не менее мы очень рады, что Вы познаете стили вместе с блогом СкрапМастер в марафоне стилей. И непременно будем вас ждать в наших следующих заданиях.

    ОтветитьУдалить