понедельник, 27 января 2014 г.

Чехол для планшетника

 Всем привет. Сегодня я с обложкой для планшетника. Ох, и намучилась я с ним, всё подгоняла, мерила, прошивала, снова мерила, скалывала, колола пальцы, снова мерила и за два дня до того, как обложка была готова, на дисплее поползла трещина)))). Откуда взялась, ума не приложу)). Формат 21х38. Основа - переплетный картон. Застежка-тоггл, классная, жалею, что одну заказала.( 
Зато результат мне очень нравится. Всё так аккуратно и подогнано точно по размеру, как я люблю. Единственный минус - динамики закрыты, но здесь уже ничего не поделаешь, очень они узенькие (2 мм.), я с такими не справлюсь. Хорошо, что спереди тоже есть динамики.
 Вид сзади.
 А вот как всё это выглядит внутри. Сверху - резинка.
 Поближе.
 Мы теперь можем вот так стоять за счет жесткой конструкции.
Когда взялась за эту работу сразу вспомнила обложку для i-pad, которую я видела у Ольги. Оля, спасибо за вдохновение.

На сегодня всё. Надолго не исчезну, так как участвую в одном СП от Наташи (MNH ). Отстала (уже третий этап), но развороты почти готовы, так что на днях сфотографирую (солнце удается поймать с 15 до 16 пополудни)))). А еще ко мне пришла посылочка, осталось ее только с почты забрать (у нас -41, на улицу нос особо не вытаскиваю)))), так что давно обещанная конфетка так и просится в эфир)).

Спасибо, что Вы со мной.

9 комментариев:

  1. Очень аккуратный и лаконичный! Мне нравится! Одно смущает (не в обиду) - эта черная резинка... Как-то простИт (это мое мнение). Не обижайся, ты же знаешь, как я отношусь к твоему творчеству) А в общем - шикарно! И застежка оригинальная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой не нравится, Вик. Но сверху обязательно должна быть резинка, иначе будет неудобно доставать планшетник. Я три недели искала что-нибудь подходящее, но не нашла(((. Лучше всего, конечно, было бы что-нибудь в этой же цветовой гамме, но увы и ах))))). Спасибо, и в следующий раз критику можно давать без скобок.)))) Я не тот, человек, который обидится на конструктивную критику. Еще раз, спасибо.

      Удалить
    2. Очень рада твоей адекватности)))

      Удалить
  2. Какой классный!!! Просто супер! Стильный и удобный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты для меня гуру аккуратности) Чехол мне нравится

    ОтветитьУдалить