понедельник, 3 марта 2014 г.

Бохоблокнот

Всем привет. Сегодня я к Вам с не совсем обычным для меня стилем - бохо. Сложно было поначалу, потом, вроде втянулась. Но всё же это не моё - я люблю лаконичность))). Вдохновителем, как это у меня часто бывает, стал (угадайте, кто?)) блог Чай с Корицей с заданием "Bohemian Colours".  Из условий: стиль бохо (надеюсь, это он)), ткань (это точно мой максимум))), палитра яркая, разноцветная (выжала из себя всё, что смогла, надеюсь, цвет чувствуется), ну а буквы и надписи у меня везде: и на обложке, и на разделителях: и рукописный, и на ткани, и на металлической булавке (это я так компенсирую отсутствие цвета и стиля))))). Итак, смотрите сами, бохо или нет?
 Форзац.
 Вид сзади.
Всё как всегда, переплет, каптал, закладку вот накрутила.
Ну, а самое вкусное приберегла напоследок: разделители. Вот они все вместе.
 А вот по очереди. Первый: "free to be who you are", (далее следует вольный перевод))) (свобода быть собой). Поэтому накручено всего - я такая, какой хочу быть! - в перьях, цветах, кружевах и металле)))). Символизирует любовь к себе, жизнь в гармонии с собой.
Второй: "free to see the point in every detail" (свобода видеть смысл во всём). Растительная тема - нужны не только цветы, но и листья - метафорически, конечно, гармония с окружающим миром.
 Третий: "free to feel at home all over the world" (свобода чувствовать себя как дома в любой точке мира или свобода чувствовать себя везде как дома). Тут и добавить-то нечего.)
 Ну, вот еще разок покажу разделители, только без надписей - еще не вшитые в блокнот.
 Кроме ЧсК, поучаствую также в заданиях "Легче перышка" от блога Scrap Time (у меня перья во втором и третьем разделителях) и в тематическом "Женские подарки" от блога "Mari-Art" (получился очень женственный блокнот).
Пока что всё. Всех целую обнимаю, кажется, к нам идет весна (не зря я над блинами корпела)))), не спугнуть бы)))). Настроение птичье, певческое!)))

Спасибо, что Вы со мной.

22 комментария:

  1. обалденный блокнот!!! обложка меня вообще покорила! напоминает легкую блузку, заправленную в юбку с крючками...))) Юль, а поделись секретом, что используешь для мягкой обложки? синтепон, поролон или уже обклеенный поролоном картон? просто у тебя так аккуратно смотрится все, у меня же синтепон какой-то слишком рыхлый что ли, не держит форму красиво, аж обидно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Муж тоже так сказал, а ведь я хотела, чтобы больше напоминало лиф (т.е., рубашку, заправленную в платье на уровне груди, так сказать))))). Использую то, что есть. Это всегда картон (переплетный и очень редко пивной), а если нужна мягкость - то или синтепон (в один или даже два слоя), или могу какую-либо ткань взять (если синтепон закончился, а руки чешутся), например, фланель плотную и мягкую, закончилась, правда. Поролоном никогда не пользовалась, даже нет его, а обклеенный поролоном картон никогда даже в продаже не видела)))). Так что никакой не секрет)).

      Удалить
    2. у меня немного поролона появилось на блокнот для парня (боже, когда я его уже закончу), обклеенный картон есть в фирме дубль-в, но они правда оптом продают, наверное с ним вообще удобно делать обложки)))
      ну не важно, на каком уровне рубашка заправлена в юбку (платье), главное что блокнот просто очарователен))

      Удалить
  2. Юлия, у вас сказочные работы! С удовольствием стану ПЧ! Спасибо, что вдохновились заданием ЧБ Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  3. а у вас "под лифом", как и в жизни бывает, гораздо интереснее))) вы не подумайте, я ничего плохого про обложку не говорю - она чудесная! но внутри... мммм... сказочно получилось. тот случай, когда хочется сказать "почему я не додумалась так сделать"))) с удовольствием посмотрела вашу работу, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Очень приятно. Блокнот и правда получился бохо больше внутри, чем снаружи)))

      Удалить
  4. Юля, восхитительная работа! И снаружи и внутри - нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш. Удивила? Совсем всё для меня не типично.)

      Удалить
  5. аще аще аще..крутоо..разделители ааа я просто пищу...но что фотки какая мелкота...разглядывать ведь невозможно....больше делай больше..не бойся..так ведь гораздо приятнее смотреть...мне аж щюрится приходится..кошмар какй то)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему мелкота, Свет? Ты просто смотришь или увеличиваешь?

      Удалить
    2. Я смотрю и чтоб рассмотреть приходится кликать переходить во вкладку , где открылась картинка, мне кажется проще когда картинки сразу большие

      Удалить
    3. А просто фото-рядом не открывается, что ли? Должны на одной странице все открываться. У меня открываются. Большие не делаю, потому что у меня уже места в google-альбоме уже почти не осталось.) Sorry.

      Удалить
  6. Шикарно!!!Юлечка,это шедевр!!!я не знаток стиля бохо,но мне очень нравится эта работа!!!!!!
    Обложка красива,а разделители меня вообще покорили!Перья,ткань,листья-как здОрово ты все сочетала!еще рассматривать и рассматривать!!!очень понравился,прям очень-очень твой бохоблокнот!!!балдею,пойду еще разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. рассматривая обложку, хотелось написать вам, что это не совсем яркое бохо - она очень нежная. но вот правильно сказали выше: под "лифом" все намного интереснее... и "бошистее". сказочные странички получились! спасибо от "Чая" за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный!!!!!!!!!!! просто умопомрачительно прекрасный!!!!!!!!!!!!!!!!!! не скажу, что прям яркий, но контрастность цветов в разделителях присутствует ))) первый так прям бохо-бохо )))
    ну очень красивый блокнот!!!!!!!!! спасибо огромное за такое шикарное вдохновение нашим заданием!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки.))) Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый, обалденный блокнот! В духе стиля!! Спасибо, что творите с нами, Mari-Art!

    ОтветитьУдалить
  11. обалденный! а разделители какие шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная работа, столько много деталек!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Mari-Art!

    ОтветитьУдалить