суббота, 10 ноября 2018 г.

Открытка "Шёпот леса"

Всем привет. Кто ещё меня не забыл. Отпуск и первый класс - и этим всё сказано)). Тем не менее скрапить успеваю, а вот фотографировать/обрабатывать/выкладывать, к моему огромному сожалению, не остаётся ни времени, ни сил. Но довольно лирики)). Итак, осенняя открытка грибнику "Шёпот леса".
 Варенье из лисичек))). Шутка - из морошки.
Капельки росы на шляпках. Кстати, кто узнал грибы? Сама рисовала))). Нарисовала очень много разных грибов, и активно их использую. Белка тоже собственного производства.
 Детали.
 Поучаствую в задании "Шёпот леса" от блога Fantasy. Что может быть тише тихой охоты?)) Когда грибы, даже поганки шепчут: "Возьми нас"))). Анекдот в тему: "Моя жена очень любит собирать грибы. Или ей просто нравится медленно ходить по лесу с ножом в руке")))). 
Ещё участвую в задании "Осень в банке" от блога Chipboards.ru. Обязательные элементы банка (у меня с вареньем) и чипборд (у меня надпись "Осень").


На этом пока не прощаюсь. Ищите меня в следующем посте.

4 комментария:

  1. Ух, какая интересная работа!
    Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Какая она интересная...живая.. и, как будто списана с нашей доски вдохновения...в это так приятно))). Спасибо от Chipboards.ru за участие!

    ОтветитьУдалить