среда, 14 ноября 2018 г.

Альбом "Зачарованный лес"

Всем привет. Сегодня я с альбомом про осеннюю прогулку в лесу. Гриб и ягодки нарисовала акварелью. Мох и гербарий - настоящие. 
Первый разворот.
Здесь кармашек для фотографий.
Второй разворот. 
Потайной карман.
Третий разворот. Тут и наша собака засветилась.
Четвёртый, он же последний разворот.
Участвую в заданиях: "Шёпот леса" от блога Fantasy  (у меня опять грибы шепчут))), "Alchemy" от блога Mixed Media and Art (вдохновила палитра, многослойность, гнездо намекает на лесную тему)) и "За околицей детства" от блога Happy Craft (ну, тут очевидно, когда как в не в детстве можно потыкать мухомор пальцем?))).


На сегодня всё. Спасибо за внимание. Всем пока. Ваша я)))

12 комментариев:

  1. Какой необычный альбом. С удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом необыкновенный, наполненный гармонией и лесной тишиной!... Блог Happy Craft благодарит вас за участие в задании "За околицей детства"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Столько интересных деталек в нем. Спасибо большое за участие в нашем задании! С удовольствием будем рады видеть и в других заданиях FANTASY. 😊

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классный лесной альбомчик!Спасибо от блога Happy Craft

    ОтветитьУдалить
  5. Легкий и свежий альбом!!С удовольствием полюбовалась им!Спасибо от HappyCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Засмотрелась- супер! Много интересных деталей и сочетание бумажек- обалдеть! Очень не хватило комментариев к разворотам из серии " как я это делала") Это потому что , мне реально интересно) Блог Happy Craft счастлив что вы творите с нами!)

    ОтветитьУдалить