воскресенье, 26 октября 2014 г.

Блокнот "Only Sense"

Всем привет. Не могу придумать мало-мальски приличное название для этого блокнота. Так уж совпало, на следующем "Рецепте фотографа" тема дня - "Концептуальное фото". А в моем любом блоге ЧсК новое задание "Only Sense". Вот и получился блокнотик.) А5, 100 состаренных чаем страниц, копсткий переплёт, плетённый каптал, завязывается на шнур с бусинами.
Оборотная сторона блокнота - чёрно-белая.
Разделитель нумеро один: Это фотографии ведущего проекта Алексея Скрипина, вот уж концептуальное фото, ничего не скажешь.) У меня они висят как картины на выставке.
Разделитель нумеро два - с большим карманом.
Ну и форзац.
Добавлю ещё фотографии Жанны, вот здесь её страничка в вКонтакте.
Вот и всё на сегодня. Целую, обнимаю, пошла пить чай с лимоном и лечить свою семью.

Спасибо, что Вы со мной.

15 комментариев:

  1. Очень крутой! Идея с висящими как картины фото - обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, блокнот потрясающий! Мне такие штуки по душе)
    Не болейте, болеть плохо)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, выздоравливайте! Блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стараемся быть здоровыми, пока с переменным успехом.))

      Удалить
  4. блокнот потрясный... первый разделитель меня просто покорил! и обложка!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Мне он тоже больше нравится)

      Удалить
  5. обалдеть и не жить..... блокнот просто потрясный! и разделители в такт обложке! очень стильно смотрится!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. дивная книга! одно удовольствие рассматривать.

    ОтветитьУдалить