пятница, 21 ноября 2014 г.

Свадебные конверты "в красном"

Всем привет. Это я, пропащая)). За окном пурга - света белого не видно, а видно белый снег). У меня куча не показанных работ - сфотографировать не могу. Сегодня будет свадебная тематика)). У меня заказали три свадебных конверта для дисков в красном цвете, что не обычно для свадьбы, но интересно. У меня получились: первый славный был детина, средний был и так, и  сяк, младший, вовсе, был дурак. В общем, первый нравится, второй так себе, а третий "лицом" не вышел. Ловите фото)).
Пока не прощаюсь, планирую ещё показать странички для моего свадебного альбома (сбывается мечта кого? - правильно - начинающего скрапера).

2 комментария:

  1. Юля, по моему, все хороши. У меня с красным цветом нелады - часто заказывают конверты именно в красном, но у меня совершенно не получается! Вот что значит нелюбовь к красному) Пурга и у нас - ходили сегодня по делам, чуть не унесло)

    ОтветитьУдалить