воскресенье, 6 января 2013 г.

Подготовка к Новому году

Это снова я) В этом году не сделала НИ ОДНОЙ новогодней открытки! Зато очень усиленно занималась блокнотами - решила, что подарки буду дарить рукодельные, ну, и хотелось, чтобы они были основательные. Процесс был таким:
И поскольку мне тоже хочется подвести итоги 2012 года, то покажу Вам ранее не показанные работы. Вот, например, календарь "Про меня", который я делала в апреле своим родителям:
 Заготовка, фото на подложке, буквы на вспененном скотче (каждая отдельно).
Заголовок на первой страничке (фото в центре)  - "люблю маму и папу".
Слева направо (и вниз, и влево и наверх). По месяцам:
январь - "мыслю - значит, существую"
февраль - "жую вижу прекрасное"
март - "удивляюсь"
апрель - "принимаю гостей"
май - "жду бабушку и дедушку"
июнь - "музицирую"
июль - "рисую"
август - "позирую"
сентябрь - "балуюсь"
октябрь - "иногда злюсь и обижаюсь"
ноябрь - "гуляю в полной экипировке"
декабрь - "и просто веселюсь"

Спасибо, что Вы со мной.

2 комментария:

  1. Юля, классный календарь! Обожаю работы с живыми фото :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валь. Вот уже и на 2013 давно пора делать))

      Удалить